2013 год: технологии ритейла
время публикации: : 26 марта 2013 года
По мнению экспертов, для ритейлеров по-прежнему самой большой проблемой является несогласованный взгляд на своих потребителей.
«В 2013 году ритейлеры займутся интеграцией информации о своих клиентах, - считает Брюс Джорни, управляющий директор компании «DataXu International», производителя платформ для цифрового маркетинга. - Лишь обладая целостным взглядом на то, как потребители ведут себя в магазинах и в сети, как используют смартфоны и планшеты, ритейлеры смогут удачно продавать продукты существующим клиентам и привлекать новых».
Б.Джорни также считает, что основной движущей силой этой унификации станет технология. «Сегодня ритейлеры способны создавать ясную стратегию, гармонично соединяющую разрозненные маркетинговые сообщения», - продолжает он.
Впрочем, важно унифицировать не только технологии, но и в целом виртуальное торговое пространство. «Невозможно представить крупного ритейлера, который к настоящему моменту не обладал бы вебсайтом достойного качества. Удивительно лишь, что оставшиеся предприниматели все еще пытаются разобраться с набором своих разрозненных систем», - управляющий директор компании-разработчика программного обеспечения «Omnica» говорит Гарри Мэнли.
«Те компании, которые начинают свой бизнес сразу в сети, имеют дополнительные преимущества над компаниями традиционного толка»
По мнению Г.Мэнли, те компании, которые начинают свой бизнес сразу в сети, имеют дополнительные преимущества над компаниями традиционного толка: «Ритейлеры, которые начали свой бизнес с прямого маркетинга и создания вебсайтов, как правило, обладают более простой IT инфраструктурой. Она позволяет им стремительней двигаться по пути инноваций и легче приспосабливаться к новым трендам в области поисковых оптимизаций («search engine optimisation», SEO), промоушена, навигации, аналитики, социальных сетей и клиентского обслуживания». Впрочем, как и многие другие, Г.Мэнли считает, что «вовлечение потребителей и их преданность по-прежнему имеют ключевое значение для розничной торговли».
Унификация бизнес-систем с целью создания интегрированного мультиканального бизнеса становится все более сложной задачей в условиях развития мобильных технологий. Вице-президент по цифровым каналам в компании «Pitney Bowes» Райан Хиггинсон полагает, что «мобильная коммерция является самой «горячей» сферой в настоящее время». «Ключевым фактором развития этой сферы в следующем году станут мобильные платежи», - считает Р.Хиггинсон.
«Потребители должны иметь возможность знакомиться с информацией о продуктах, покупать их на протяжении всего потребительского «пути» и вне зависимости от своего местоположения»
«Такие технологии, как «NFC» («near field communication», «близкорасположенные коммуникации»), могут стать хорошими решениями, но и они имеют свои ограничения. Мобильные платежи не должны быть доступными только владельцам определенных устройств или же операционных платформ. Потребители должны иметь возможность знакомиться с информацией о продуктах, покупать их на протяжении всего потребительского «пути» и вне зависимости от своего местоположения. Сейчас на рынке представлено большое количество технологий конкурирующих друг с другом компаний. Определенно требуются стандарты для индустрии в целом».
Так как мобильная коммерция все еще находится на ранней стадии своего развития, свободный доступ к покупке товаров в любое время и в любом месте может порадовать потребителя, пользующегося любым каналом продаж. Глава отдела ценообразования и промоушена в компании «Itim Retail» Говард Лангер так говорит об этом: «Главной задачей для ритейлеров в 2013 году будет оптимизация потоков заказов. В настоящее время потребители могут заказывать товары разнообразными способами – через сервисы «щелкай и забирай» («click & collect»), непосредственно в магазинах, а также с помощью новых каналов продаж – через интернет, приложения, мобильные устройства. Таким образом, ритейлерам нужно следить за прозрачностью всех потребительских «путей».
«Необходимо устанавливать более персонализированные цены на товары с помощью купонов, кодов быстрого реагирования (QR), электронных точек продаж и сетевых платформ»
Лангер также полагает, что промо-акции будут все более нацеленными на определенную группу потребителей. «Это означает, что ритейлерам следует улучшить свое планирование и систему стимулирования. Также, необходимо устанавливать более персонализированные цены на товары с помощью купонов, кодов быстрого реагирования (QR), электронных точек продаж и сетевых платформ».
Естественно, что каждая современная компания строит свою уникальную бизнес-модель, но те предприниматели, которые обратят внимание на самые «горячие» технологии 2013 года, смогут значительно улучшить свои конкурентные позиции.
Статья подготовлена на основе материала: http://www.retailtechnology.co.uk/news/4508/multichannel:-the-e-commerce-conundrum/
«В 2013 году ритейлеры займутся интеграцией информации о своих клиентах, - считает Брюс Джорни, управляющий директор компании «DataXu International», производителя платформ для цифрового маркетинга. - Лишь обладая целостным взглядом на то, как потребители ведут себя в магазинах и в сети, как используют смартфоны и планшеты, ритейлеры смогут удачно продавать продукты существующим клиентам и привлекать новых».
Б.Джорни также считает, что основной движущей силой этой унификации станет технология. «Сегодня ритейлеры способны создавать ясную стратегию, гармонично соединяющую разрозненные маркетинговые сообщения», - продолжает он.
Впрочем, важно унифицировать не только технологии, но и в целом виртуальное торговое пространство. «Невозможно представить крупного ритейлера, который к настоящему моменту не обладал бы вебсайтом достойного качества. Удивительно лишь, что оставшиеся предприниматели все еще пытаются разобраться с набором своих разрозненных систем», - управляющий директор компании-разработчика программного обеспечения «Omnica» говорит Гарри Мэнли.
«Те компании, которые начинают свой бизнес сразу в сети, имеют дополнительные преимущества над компаниями традиционного толка»
По мнению Г.Мэнли, те компании, которые начинают свой бизнес сразу в сети, имеют дополнительные преимущества над компаниями традиционного толка: «Ритейлеры, которые начали свой бизнес с прямого маркетинга и создания вебсайтов, как правило, обладают более простой IT инфраструктурой. Она позволяет им стремительней двигаться по пути инноваций и легче приспосабливаться к новым трендам в области поисковых оптимизаций («search engine optimisation», SEO), промоушена, навигации, аналитики, социальных сетей и клиентского обслуживания». Впрочем, как и многие другие, Г.Мэнли считает, что «вовлечение потребителей и их преданность по-прежнему имеют ключевое значение для розничной торговли».
Унификация бизнес-систем с целью создания интегрированного мультиканального бизнеса становится все более сложной задачей в условиях развития мобильных технологий. Вице-президент по цифровым каналам в компании «Pitney Bowes» Райан Хиггинсон полагает, что «мобильная коммерция является самой «горячей» сферой в настоящее время». «Ключевым фактором развития этой сферы в следующем году станут мобильные платежи», - считает Р.Хиггинсон.
«Потребители должны иметь возможность знакомиться с информацией о продуктах, покупать их на протяжении всего потребительского «пути» и вне зависимости от своего местоположения»
«Такие технологии, как «NFC» («near field communication», «близкорасположенные коммуникации»), могут стать хорошими решениями, но и они имеют свои ограничения. Мобильные платежи не должны быть доступными только владельцам определенных устройств или же операционных платформ. Потребители должны иметь возможность знакомиться с информацией о продуктах, покупать их на протяжении всего потребительского «пути» и вне зависимости от своего местоположения. Сейчас на рынке представлено большое количество технологий конкурирующих друг с другом компаний. Определенно требуются стандарты для индустрии в целом».
Так как мобильная коммерция все еще находится на ранней стадии своего развития, свободный доступ к покупке товаров в любое время и в любом месте может порадовать потребителя, пользующегося любым каналом продаж. Глава отдела ценообразования и промоушена в компании «Itim Retail» Говард Лангер так говорит об этом: «Главной задачей для ритейлеров в 2013 году будет оптимизация потоков заказов. В настоящее время потребители могут заказывать товары разнообразными способами – через сервисы «щелкай и забирай» («click & collect»), непосредственно в магазинах, а также с помощью новых каналов продаж – через интернет, приложения, мобильные устройства. Таким образом, ритейлерам нужно следить за прозрачностью всех потребительских «путей».
«Необходимо устанавливать более персонализированные цены на товары с помощью купонов, кодов быстрого реагирования (QR), электронных точек продаж и сетевых платформ»
Лангер также полагает, что промо-акции будут все более нацеленными на определенную группу потребителей. «Это означает, что ритейлерам следует улучшить свое планирование и систему стимулирования. Также, необходимо устанавливать более персонализированные цены на товары с помощью купонов, кодов быстрого реагирования (QR), электронных точек продаж и сетевых платформ».
Естественно, что каждая современная компания строит свою уникальную бизнес-модель, но те предприниматели, которые обратят внимание на самые «горячие» технологии 2013 года, смогут значительно улучшить свои конкурентные позиции.
Статья подготовлена на основе материала: http://www.retailtechnology.co.uk/news/4508/multichannel:-the-e-commerce-conundrum/
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить